ПРОЕКТ
Управление работой выездных сотрудников
(FSM)

Цель проекта


Назначать сотрудникам задачи, отслеживать их перемещение через GPS, отправлять настраиваемые чек-листы и контролировать качество выполненной работы. предприятия, повышение уровня их автоматизации, обеспечение высокой степени адаптации к изменениям рынка.

Проект обеспечивает выполнение задач:

  • контроль рабочего дня выездных сотрудников;
  • создание стандарта качества и передача сотрудникам пошаговых инструкций, что нужно не забыть сделать;
  • управление логистикой — составлять расписание и быстро перекинуть сотрудника на новую внезапную работу и перестраивать расписание на лету;
  • проверять качество работы сотрудников;
  • уведомлять клиентов о ходе выполнения заявки;
  • при ручном переносе данных уменьшить количество ошибок человеческого фактора.

Назначение и область применения


Возможности сервиса:

  • Адаптация под особенности бизнеса. Настраиваемые шаблоны заявок.
  • Планирование и распределение заявок по исполнителям.
  • График работы для выездных сотрудников.
  • Логика порядка выполнения работы и стандарт качества.
  • Объединение сотрудников в бригады.
  • GPS-отслеживание местонахождения сотрудников.
  • Просмотр истории выполнения заявки: сохранение данных в БД.
  • Распределение прав доступа: на просмотр, удаление, изменение данных для каждого сотрудника отдельно.
  • Онлайн-обмен данными между офисом и мобильным приложением.
  • Фотоотчёт по выполненной работе.
  • Подпись на экране смартфона.
  • Расчет километража. Множественные выезды с учётом возврата на склад и к клиенту.
  • Оффлайн-режим мобильного приложения выездного сотрудника.
  • SMS-уведомление о выезде к клиенту и о назначенном времени приезда.

Технологии, примененные для разработки IT проекта FSM:

  1. Разработка мобильных приложений для сотрудников, работающих на удаленных объектах, с помощью технологий Java (Kotlin).
  2. Программирование на языке C# для создания WEB - части приложения.
  3. Использование серверных и баз данных, для сбора и хранения сведений о клиентах, их оборудовании, заявках, расписании работы, истории заявок и т.д.
  4. Использование технологий GPS для определения местоположения объектов и сотрудников, управления маршрутами, и автоматического отслеживания выполнения задач на объектах.

КОНТАКТЫ



Email : f-eng@ferroni-doors.ru

Телефон : +7-917-504-48-82